Версия для слабовидящих
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением иностранных языков»
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания отсутствуют
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения возможно на базе медицинского кабинета по согласованию с ГБУЗ АО «Северодвинская городская детская клиническая больница».

Хранение специализированных продуктов лечебного питания возможно на базе школьной столовой по согласованию с муниципальным предприятием "Комбинат школьного питания".

о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Оборудование, мебель и проходы в учебных кабинетах, кабинетах для практических занятий, в спортивных залах не приспособлены для детей-инвалидов, испытывающих затруднения для самостоятельного передвижения (в креслах-колясках) и для детей-инвалидов по зрению.

Учебные кабинеты, кабинеты для практических занятий, спортивные объекты избирательно, условно (с дополнительной помощью) доступны/ приспособлены для инвалидов и лиц с ОВЗ.

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) отсутствуют
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: отсутствуют
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них Входные группы не оборудованы пандусами (подъемными платформами), отсутствуют адаптированные лифты. Отсутствуют входы с уровня земли. Имеются поручни, расширенные дверные проемы. Доступность внутренних помещений: отсутствуют расширенные дверные проемы, мобильные (переносные) пандусы между помещениями, навигация внутри здания, адаптированная мебель в зонах обслуживания. Имеется в наличии сменное кресло-коляска.
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: отсутствуют
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами отсутствуют
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности отсутствуют
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля В Организации отдыха есть дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, имеется бегущая строка – для инвалидов по слуху.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения отсутствуют